Обращения граждан

Информация о работе Администрации Богашевского сельского поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующий порядок и сроки рассмотрения обращений.

  1. Адрес для отправки обращений обычной почтой: 634570, Томский р., с. Богашево, ул. Советская, 6
  2. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации Богашевского сельского поселения, поступают на рассмотрение в приемную Главы поселения (тел. 931–269, e-mail: bogashovo@yandex.ru).
  3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или почтовый адрес.

 

  Специалист   Кабинет   Телефон   Часы приема (обед с 13-00 до 14-00)
Глава Богашевского сельского поселения   Мазуренко Александр Викторович 1   931-269 Понедельник с 1500 до 1700ч.  
Заместитель Главы поселения

Безукладников

Дмитрий

Олегович

2 931-091

Понедельник с  900 до 1700ч.

Управляющий делами Черткова Маргарита Валерьевна 3 931-105 (тел/факс) Понедельник, вторник, четверг с 900 до 1700ч. Пятница с 900 до 1600ч. Среда неприемный день
Приемная Делопроизводитель Ильясова Оксана Петровна   931-269 Понедельник, вторник, четверг с 900 до 1700ч. Пятница с 900 до 1600ч. Среда неприемный день

Ведущий специалист по землеустройству

 

 

Специалист по предост.мун.услуг и документообороту

Литвинова Светлана Александровна

Редингер Ольга Александровна

11 931-050

Понедельник,  вторник, четверг с 900 до 1700ч. Среда неприемный день, пятница выездной день

Специалист по работе с населением (паспортный стол) Солина Светлана Иннокентьевна 4 931-089 Понедельник, вторник, четверг  с 900 до 1700ч. Пятница с 900 до 1600ч. Среда не приемный день
Специалист по архитектуре и строительству

 

7 931-090 Понедельник, вторник, четверг с 9-00 до 17-00ч. Пятница выездной день. Среда - неприемный день
Главный специалист Совета поселения Иванова Елена Васильевна  10     931-193 Понедельник, вторник, четверг с 900 до 1700ч. Пятница с 900 до 1600ч. Среда неприемный день
Специалисты по социальной работе

Поликарпова Анастасия Владимировна

 

 

Филоненко Нина Дмитриевна

8 931-746

Понедельник, вторник, четверг с  900 до 1700ч. Пятница с 900 до 1600ч. Среда - выездной день.

Специалист по вопросам ЖКХ Иванова Елена Васильевна 5 931-089 Понедельник, вторник, четверг с 900 до 1700ч. Пятница с 900 до 1600ч. Среда неприемный день
Инспектор по первичному воинскому учету Яковлева Ольга Валерьевна 7 931-090 Понедельник, вторник с 900 до 1700ч. Пятница с 900 до 1600ч. Четверг выездной день Среда неприемный день
Адрес электронной почты Администрации Богашевского сельского поселения

bogashovo@yandex.ru

 

1. Работа с письменными и устными обращениями граждан
(Согласно регламента Администрации Богашевского сельского поселения, утвержденного распоряжением Главы поселения (Главы Администрации) Богашевского сельского посления № 25 от 22.05.2006 г.)

1. Поступающие в Администрацию письменные обращения (заявления, жалобы, предложения) граждан предаются делопроизводителю для регистрации.
Если гражданин выбрал неправильного адресата, его обращение переадресовывается в течение 5 дней за подписью Управляющего Делами в орган, в компетенции которого находится решение поставленного в обращении вопроса (проблемы). О чем заявитель извещается письменно или по телефону.
В тот же день, после регистрации, делопроизводитель передает обращение Главе поселения (Главе администрации).
В случае не предоставления обращения на регистрацию делопроизводитель и Управляющий Делами не несут ответственности за сохранность и нарушение сроков рассмотрения обращения.
1.2. Глава поселения (Глава администрации) назначает исполнителя, указывая его фамилию и инициалы в резолюции и, не позднее суток с момента получения, возвращает обращение делопроизводителю.
1.3. Делопроизводитель делает отметку об исполнителе в журнале регистрации и под роспись передает ему обращение.
1.4. Запрещается направлять обращения на рассмотрение лицам, действия которых обжалуются.
1.5. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, за сохранность подлинников обращений и возврат их делопроизводителю возлагается на должностных лиц, которым поручено рассмотрение обращения.
1.6. Если по обращению гражданина дано поручение нескольким должностным лицам, работа по его исполнению координируется исполнителем, указанным в резолюции первым.
1.7. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством, но не более одного месяца со дня поступления в Администрацию.
Обращения граждан, не требующего дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, либо не позднее 18 дней.
В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки разрешения могут быть продлены Главой поселения (Главой администрации) на основании служебной записки исполнителя, но не более чем на один месяц, при этом исполнитель обязан уведомить об этом автора обращения в 3-дневный срок.
1.8. По результатам работы с обращениями граждан исполнитель оформляет письменный ответ заявителю за своей подписью и передает его Управляющему Делами, который проверяет качество и своевременность ответа, затем возвращает исполнителю для доработки или передает его делопроизводителю для регистрации. Делопроизводитель осуществляет рассылку ответов заявителям или сообщает заявителю по телефону о готовности ответа.
В том случае, если гражданин не удовлетворен ответом и обращается в администрацию по этим же вопросам повторно, его обращение должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
1.9. Отказ в удовлетворении обращения граждан доводится до их сведения с изложением мотивов и фактов, которые положены в основу решения об отказе, со ссылкой на статьи нормативно-правового акта и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
1.10. Ответы на обращения граждан, поступившие из органов государственной власти, от депутатов, муниципалитета и повторные подписываются только Главой поселения (Главой Администрации).

2.Личный прием граждан в Администрации

1.Личный прием граждан в Администрации проводится Главой поселения (Главой Администрации) либо его заместителем по понедельникам с 16:00 до 18:00 в порядке живой очереди.
При прибытии посетителя, записавшегося на прием к Главе поселения (Главе Администрации) или его заместителю, делопроизводителем заполняется карточка личного приема граждан, регистрация которой производится в журнале личного приема граждан. В карточку приема и в журнал записываются основные данные о заявителе, краткое содержание поставленных им вопросов (проблем) и итогов рассмотрения либо оформляется резолюция с поручением соответствующему исполнителю.
Заполненные карточки делопроизводитель передает Главе поселения (Главе Администрации).
2.Глава поселения (Глава Администрации) в карточке личного приема граждан указывает итоги рассмотрения либо налагает резолюцию с поручением соответствующему исполнителю.
3.Карточки приема, возвращенные Главой поселения (Главой Администрации) или его заместителем направляются делопроизводителем в «Дело», если заявитель получил ответ прямо на приеме, либо под роспись исполнителю с соответствующей резолюцией после занесения данных с карточки личного приема граждан, либо в программу «Контроль».
4.Исполнитель, в установленные Главой поселения (Главой Администрации) сроки возвращает делопроизводителю карточку с заполненным разделом «итоги рассмотрения поручения исполнителем», где в обязательном порядке указывает, каким образом дан ответ заявителю. Если ответ заявителю дан в письменном виде, исполнитель указывает исходящий номер письма. На карточке проставляется виза Главы поселения (Главы Администрации) о снятии поручения с контроля, либо о продлении срока для исполнения.
5.Если заявителю не дан исчерпывающий ответ во время личного приема на поставленные им вопросы, то ответы даются в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений.
6.Если заявитель принес на прием письменное заявление (обращение), ведущий прием руководитель делает отметку в карточке личного приема о наличии письменного обращения, а на заявление налагает резолюцию для исполнителя и передает заявление вместе с карточкой делопроизводителю.
Делопроизводитель личную карточку направляет в «Дело», а заявление регистрирует в журнале. Далее эти заявления рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений граждан.
Делопроизводитель ежемесячно до 25 числа текущего месяца через Управляющего Делами передает Главе поселения (Главе Администрации) информацию по итогам рассмотрения вопросов, поставленных заявителями на личном приеме.
7.По просьбам жителей поселения по вопросам местного значения, отнесенных к компетенции района, Администрацией может быть организован прием специалистов Администрации Томского района в здании Администрации в с. Богашево, ул. Советская, 6. Периодичность проведения устанавливается по мере необходимости. Организовывает прием, Управляющий делами.

Обзоры обращений, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Количество обращений

 

Результат рассмотрения обращений

Сфера деятельности

 

2012г

 

2013г.

 

2012г

 

2013г.

Жилищно-коммунальное хозяйство

212

 

 

517

Оставлено без ответа

0

0

Землеустройство, градостроительство

346

486

Поддержано, приняты меры

58

112

Безопасность, законность

84

65

Приняты к сведению

87

133

Социальная сфера

115

314

Разъяснено

612

1137

Всего

757

1382

Всего

757

1382

Количество обращений

Результат рассмотрения обращений

Сфера деятельности

1 полугодие 2014 года

2 полугодие 2014 года


1 полугодие 2014 года

2 полугодие 2014 года

Жилищно-коммунальное хозяйство

305

294

Остались без ответа

0

0

Землеустройство, градостроительство

288

312

Поддержаны, приняты меры

64

96

Безопасность, законность

47

83

Приняты к сведению

78

42

Социальная сфера

184

215

Разъяснены

682

766

Всего

824

904

Всего

824

904

Количество обращений Результат рассмотрения обращений
Сфера деятельности 1 полугодие 2015 года 2 полугодие 2015 года
 
1 полугодие 2015 года 2 полугодие 2015г.
Жилищно-коммунальное хозяйство 894 653 Остались без ответа 0 0
Землеустройство, градостроительство 272 638 Поддержаны, приняты меры 1677 1215
Безопасность, законность 58 76 Приняты к сведению 103 42
Социальная сфера 674 714 Разъяснены 118 824
Всего 1898 2081
1898 2081
Количество обращений Результат рассмотрения обращений, принятые меры

 

Сфера деятельности


 

2016 год

 

 

2016 год

Жилищно-коммунальное хозяйство 1404 Остались без ответа 0
Землеустройство, градостроительство 2379 Поддержаны, приняты меры 4302
Безопасность, законность 112 Приняты к сведению 231
Социальная сфера 814 Разъяснены 176
Всего 4709   4709
Опрос
Активных опросов нет
Все опросы