1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Администрации Богашевского сельского поселения, к уровню профессионального образования, а также к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Администрации Богашевского сельского поселения, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы Администрации Богашевского сельского поселения, определяются в должностной инструкции посредством указания на специальность (направление подготовки), наличие которой необходимо для замещения должности муниципальной службы.
Если для замещения должности муниципальной службы Администрации Богашевского сельского поселения не требуется наличия определённой специальности (направления подготовки), то в должностной инструкции по данной должности в качестве требования к профессиональным знаниям и навыкам указывается, что замещение этой должности возможно при наличии у лица любой специальности (направления подготовки).
3. Под профессиональными знаниями понимаются знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Томской области, правовых актов муниципального образования, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, основ делопроизводства, управления и организации труда, процесса прохождения муниципальной службы.
4. Под профессиональными навыками понимаются навыки руководства определенной сферой деятельности, руководства структурным подразделением; организации и планирования работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений; подбора и расстановки кадров; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений и вносимых предложений; ведения политической и информационно разъяснительной работы; создания в коллективе здоровой, творческой атмосферы; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.